====== График работы. Обращения в нерабочее время ====== **__Проблема__:** Необходима информация о графике работы службы технической поддержки. Регламент обработки запросов в нерабочее время? **__Решение__**: График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ. В случае если клиент обращается в нерабочее время (**выходной, праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни**), следует сообщать что __запросы на сертификат, заявки на техническую поддержку, решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные в выходные дни, либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день **__Необходимые со стороны оператора действия__**: Дать ответ, указанный в решении.\\ Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя. **__Ключевые слова__**: выходной график нерабочее