====== Помощь, оказываемая в рамках технической поддержки ====== **__Проблема:__**\\ Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки. **__Решение:__**\\ Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ В рамках обслуживания технической поддержки решаются следующие вопросы:\\ * настройка и устранение ошибок в программном обеспечении, приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью, полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ * настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.\\ * консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;\\ * консультации по вопросам использования средств криптозащиты информации (СКЗИ);\\ * дистанционная (по телефону, с использованием программ удаленного доступа) установка программных продуктов.\\ В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:\\ * вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet; * вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы; * проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров; * консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. **__Необходимые со стороны оператора действия:__** Дать ответ, указанный в решении.\\ Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя. **__Ключевые слова:__** техподдержка техническая поддержка ТП