Не удается пройти последний пункт проверки или неожиданно перестала открываться главная страница "Личного кабинета юридического лица" на сайте nalog.ru

Проблема:

Не удается пройти последний пункт проверки или неожиданно перестала открываться главная страница «Личного кабинета юридического лица» на сайте nalog.ru

Проблема состоит в том, что после установки обновления с сайта Microsoft (от 13.10.2015), перестала открываться главная страница «Личного кабинета юридического лица», а также не удается успешно выполнить последний пункт проверки условий подключения.

Решение:

Выполните: Пуск - Все программы - КРИПТОПРО - КриптоПро CSP (нужно запускать от имени учетной записи администратора компьютера). В окошке программы откройте вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку с пункта «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» (см. рисунок ниже), нажмите «Применить». Можно перезагрузить компьютер сразу или позднее. Соединение с защищенными страницами должно восстановиться.

Необходимые со стороны оператора действия:

Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Рекомендована отправка по емейл

Ключевые слова:

Проверка налог