База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/03/27 11:21]
d.prikhodko создано
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/07/28 09:43] (текущий)
bykovskih.as
Строка 1: Строка 1:
-====== Обращения в нерабочее время ======+====== ​График работы. ​Обращения в нерабочее время ======
  
-**В случае если клиент обращается в не рабочее время(выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 по будним дням) следует сообщать ​ему информацию ​что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные ​на выходных либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очереди в первый рабочий день ​который следует за выходным либо в ближайшее рабочее ​время.**+**__Проблема__:​** 
 + 
 +<​wf_brief>​Необходима информация о графике работы службы технической поддержки.  
 +Регламент обработки запросов в нерабочее время?</​wf_brief>​ 
 + 
 +**__Решение__**:​ 
 + 
 +График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ. 
 + 
 +В случае если клиент обращается в нерабочее время (**выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни**)следует сообщать что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные ​в выходные дни, ​либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день 
 + 
 +**__Необходимые со стороны оператора ​действия__**: 
 + 
 +Дать ​ответ, указанный в решении.\\ 
 +Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя. 
 + 
 +**__Ключевые слова__**: 
 + 
 +выходной график нерабочее
  
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja.1490613673.txt.gz · Последние изменения: 2017/03/27 11:21 — d.prikhodko