База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/07/11 12:58]
admin
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/07/28 09:43] (текущий)
bykovskih.as
Строка 1: Строка 1:
 ====== График работы. Обращения в нерабочее время ====== ====== График работы. Обращения в нерабочее время ======
  
-**__Вопрос__**:+**__Проблема__:**
  
-Как работает ​служба технической поддержки? +<​wf_brief>​Необходима информация о графике работы службы технической поддержки 
-Как обрабатываются ​запросы в нерабочее время?+Регламент ​обработки запросов в нерабочее время?</​wf_brief>​
  
 **__Решение__**:​ **__Решение__**:​
  
-График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 по рабочим дням РФ. +График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ. 
-В случае если клиент обращается в нерабочее время (** выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 по будним дням **) следует сообщать что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные ​на выходных либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день+ 
 +В случае если клиент обращается в нерабочее время (**выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни**)следует сообщать что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные ​в выходные дни, ​либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день
  
 **__Необходимые со стороны оператора действия__**:​ **__Необходимые со стороны оператора действия__**:​
  
-Дать ответ, указанный в решении. +Дать ответ, указанный в решении.\\ 
-При необходимости создать заявку на техническую ​поддержку.+Если ​решение не помогло, оформить обращение ​от пользователя.
  
 **__Ключевые слова__**:​ **__Ключевые слова__**:​
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja.1499777892.txt.gz · Последние изменения: 2017/07/11 12:58 — admin