База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/07/18 14:30]
bykovskih.as
itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja [2017/07/28 09:43] (текущий)
bykovskih.as
Строка 10: Строка 10:
 График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ. График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ.
  
-В случае если клиент обращается в нерабочее время (** выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни **), следует сообщать что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные в выходные дни, либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день+В случае если клиент обращается в нерабочее время (**выходной,​ праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни**), следует сообщать что __запросы на сертификат,​ заявки на техническую поддержку,​ решение технических и иных вопросов клиента__ созданные или зафиксированные в выходные дни, либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день
  
 **__Необходимые со стороны оператора действия__**:​ **__Необходимые со стороны оператора действия__**:​
  
-Дать ответ, указанный в решении. +Дать ответ, указанный в решении.\\ 
-При необходимости создать заявку на техническую ​поддержку.+Если ​решение не помогло, оформить обращение ​от пользователя.
  
 **__Ключевые слова__**:​ **__Ключевые слова__**:​
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja.1500388239.txt.gz · Последние изменения: 2017/07/18 14:30 — bykovskih.as