База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/01/30 10:12]
d.prikhodko
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/07/28 09:42] (текущий)
bykovskih.as
Строка 1: Строка 1:
-====== ​Оказание технической поддержки ====== +====== ​Помощь,​ оказываемая в рамках ​технической поддержки ====== 
-Основная задача нашей технической поддержки заключается в том что бы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ +**__Проблема:​__**\\  
-Техническая поддержка оказывает услуги по настройке и устранению ошибок в программном обеспечении приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ + 
-Техническая ​поддержка настраивает(если это оплаченоили консультирует ​как настроить ПК для работы ​с электронной подписью.+<​wf_brief>​Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.</​wf_brief>​ 
 + 
 +**__Решение:​__**\\ 
 + 
 +Основная задача нашей технической поддержки заключается в томчтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью ​или программным обеспечением ​полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ 
 + 
 +В рамках обслуживания технической поддержки решаются следующие вопросы:\\ 
 +  * настройка и устранение ошибок в программном обеспеченииприобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписьюполученной в нашем удостоверяющем центре.\\ 
 +  ​* ​настройка (если это оплачено) или ​консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.\\ 
 +  * консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого ​электронного документооборота с использованием ЭЦП;\\ 
 +  * консультации по вопросам ​использования средств ​криптозащиты информации (СКЗИ);​\\ 
 +  * дистанционная (по телефону, с использованием программ ​удаленного доступа) установка программных продуктов.\\ 
 + 
 +В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:\\ 
 + 
 +  * вопросы,​ связанные с сетевым подключением и подключением к Internet; 
 +  * вопросы,​ связанные с установкой и настройкой операционной системы
 +  * проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров; 
 +  * консультации по функционированию сторонних ​программных продуктов и сервисов.  
 + 
 + 
 +**__Необходимые со стороны оператора действия:__** 
 + 
 +Дать ответ, указанный в решении.\\ 
 +Если решение не помогло,​ оформить обращение от пользователя. 
 + 
 +**__Ключевые слова:​__** 
 + 
 +<​html>​техподдержка техническая поддержка ТП </​html>​
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/okazanie_texnicheskoj_podderzhki.1485771123.txt.gz · Последние изменения: 2017/01/30 10:12 — d.prikhodko