База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/01/30 10:29]
d.prikhodko
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/07/28 09:42] (текущий)
bykovskih.as
Строка 1: Строка 1:
-====== ​Оказание технической поддержки ====== +====== ​Помощь,​ оказываемая в рамках ​технической поддержки ====== 
-Основная задача нашей технической поддержки заключается в том что бы у клиента не возникало вопросов и проблем ​по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.\\+**__Проблема:__**\\ 
  
-В рамках технической поддержки решаются следующие вопросы:​\\ +<​wf_brief>​Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.</​wf_brief>​ 
-  * настройка и устранение ошибок в программном обеспечении приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью полученной в нашем удостоверяющем центре.\\+ 
 +**__Решение:​__**\\ 
 + 
 +Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ 
 + 
 +В рамках ​обслуживания ​технической поддержки решаются следующие вопросы:​\\ 
 +  * настройка и устранение ошибок в программном обеспеченииприобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписьюполученной в нашем удостоверяющем центре.\\
   * настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.\\   * настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.\\
   * консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;\\   * консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;\\
Строка 15: Строка 21:
   * проблемы,​ вызванные технической неисправностью компьютеров;​   * проблемы,​ вызванные технической неисправностью компьютеров;​
   * консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. ​   * консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. ​
 +
 +
 +**__Необходимые со стороны оператора действия:​__**
 +
 +Дать ответ, указанный в решении.\\
 +Если решение не помогло,​ оформить обращение от пользователя.
 +
 +**__Ключевые слова:​__**
 +
 +<​html>​техподдержка техническая поддержка ТП </​html>​
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/okazanie_texnicheskoj_podderzhki.1485772191.txt.gz · Последние изменения: 2017/01/30 10:29 — d.prikhodko