База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/07/18 13:54]
bykovskih.as
itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki [2017/07/28 09:42] (текущий)
bykovskih.as
Строка 1: Строка 1:
 ====== Помощь,​ оказываемая в рамках технической поддержки ====== ====== Помощь,​ оказываемая в рамках технической поддержки ======
-**Проблема:​**\\ ​+**__Проблема:​__**\\ 
  
 <​wf_brief>​Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.</​wf_brief>​ <​wf_brief>​Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.</​wf_brief>​
  
-**Решение:​**\\+**__Решение:​__**\\
  
 Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.\\ Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.\\
Строка 22: Строка 22:
   * консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. ​   * консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. ​
  
-**Ключевые слова:​** 
  
-<​html>​техническая поддержка работа технической поддержки ​вопросы в рамках ТП </​html>​+**__Необходимые со стороны оператора действия:​__** 
 + 
 +Дать ​ответ, указанный в решении.\\ 
 +Если решение не помогло,​ оформить обращение от пользователя. 
 + 
 +**__Ключевые слова:__** 
 + 
 +<​html>​техподдержка техническая ​поддержка ТП </​html>​
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/okazanie_texnicheskoj_podderzhki.1500386051.txt.gz · Последние изменения: 2017/07/18 13:54 — bykovskih.as