Проблема:
Необходима информация о графике работы службы технической поддержки. Регламент обработки запросов в нерабочее время?
Решение:
График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 в рабочие дни РФ.
В случае если клиент обращается в нерабочее время (выходной, праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 в будние дни), следует сообщать что запросы на сертификат, заявки на техническую поддержку, решение технических и иных вопросов клиента созданные или зафиксированные в выходные дни, либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Ключевые слова:
выходной график нерабочее