Проблема:
Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.
Решение:
Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.
В рамках обслуживания технической поддержки решаются следующие вопросы:
настройка и устранение ошибок в программном обеспечении, приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью, полученной в нашем удостоверяющем центре.
настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.
консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;
консультации по вопросам использования средств криптозащиты информации (СКЗИ);
дистанционная (по телефону, с использованием программ удаленного доступа) установка программных продуктов.
В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:
вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet;
вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы;
проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров;
консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов.
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Ключевые слова:
техподдержка техническая поддержка ТП