Это зависит от сервиса, с которым вы работаете: в некоторых сервисах при отправке документов в ТО происходит проверка на совпадение ФИО из сертификата с ФИО, указанными в документе.
Если вы работаете в сервисе, где ФИО проверяются, то рекомендуем получить новый сертификат.
Вы можете обратиться в удостоверяющий центр, где был получен сертификат.
В сервисах, где такой проверки нет, проверяются только реквизиты организации ИНН+КПП. Например, в сервисе Лицевой счёт.
Если вы работаете в одном из таких сервисов, то можете продолжить работу с прежним сертификатом ЭП.
Профиль сотрудника при этом можно отредактировать вручную (в разделе Профиль) по кнопке Редактировать (перед закрытием формы не забудьте нажать Сохранить).
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Рекомендована отправка по емейл
Ключевые слова:
смена сотрудника