Проблема:
Появляется сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель».
Решение:
Стандартный PIN-код администратора для JaCarta раздел «ГОСТ» «1234567890»
Стандартный PIN-код администратора для JaCarta раздел «PKI» «00000000»
Внимание! Все действия описанные в этой инструкции направлены на то чтобы разблокировать JaCarta GOST пользователя, неверное или неправильное выполнение данной инструкции может повлечь потерю ключа проверки электронной подписи
1. Запустите программу «Единый клиент JaCarta» («Пуск»-«Программы»-«Аладдин Р.Д»-«Единый клиент JaCarta»). В левом нижнем углу нажмите «Переключиться в режим администрирования». Перейдите на вкладку ГОСТ и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя»
2. Введите PIN-код администратора и нажмите «Выполнить».
3. PIN-код пользователя разблокирован.
4. Для того чтобы разблокировать PIN-код пользователя в разделе PKI Перейдите на вкладку PKI и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя»
5. Введите PIN-код администратора и новый PIN-код пользователя и нажмите «Выполнить».
6. PIN-код пользователя разблокирован.
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Ключевые слова:
PIN пин-код Джакарта JaCarta GOST