База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja

Это старая версия документа!


Обращения в нерабочее время

В случае если клиент обращается в не рабочее время(выходной, праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 по будним дням) следует сообщать ему информацию что запросы на сертификат, заявки на техническую поддержку, решение технических и иных вопросов клиента созданные или зафиксированные на выходных либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очереди в первый рабочий день который следует за выходным либо в ближайшее рабочее время.

/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja.1490613673.txt.gz · Последние изменения: 2017/03/27 11:21 — d.prikhodko