База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja

Это старая версия документа!


График работы. Обращения в нерабочее время

Вопрос:

Как работает служба технической поддержки? Как обрабатываются запросы в нерабочее время?

Решение:

График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 по рабочим дням РФ.

В случае если клиент обращается в нерабочее время ( выходной, праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 по будним дням ) следует сообщать что запросы на сертификат, заявки на техническую поддержку, решение технических и иных вопросов клиента созданные или зафиксированные на выходных либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день

Необходимые со стороны оператора действия:

Дать ответ, указанный в решении. При необходимости создать заявку на техническую поддержку.

Ключевые слова:

выходной график нерабочее

/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/obraschenija_v_tp_v_nerabochee_vremja.1499777923.txt.gz · Последние изменения: 2017/07/11 12:58 — admin