Это старая версия документа!
Вопрос:
Как работает служба технической поддержки? Как обрабатываются запросы в нерабочее время?
Решение:
График работы службы технической поддержки с 07:00 до 19:30 по рабочим дням РФ.
В случае если клиент обращается в нерабочее время ( выходной, праздничный день, промежуток с 19.30 до 07.00 по будним дням ) следует сообщать что запросы на сертификат, заявки на техническую поддержку, решение технических и иных вопросов клиента созданные или зафиксированные на выходных либо в нерабочее время, будут обрабатываться в порядке очередности в ближайший рабочий день
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении. При необходимости создать заявку на техническую поддержку.
Ключевые слова:
выходной график нерабочее