База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki

Это старая версия документа!


Оказание технической поддержки

Основная задача нашей технической поддержки заключается в том что бы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.

В рамках технической поддержки решаются следующие вопросы:

  • настройка и устранение ошибок в программном обеспечении приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью полученной в нашем удостоверяющем центре.
  • настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.
  • консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;
  • консультации по вопросам использования средств криптозащиты информации (СКЗИ);
  • дистанционная (по телефону, с использованием программ удаленного доступа) установка программных продуктов.

В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:

  • вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet;
  • вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы;
  • проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров;
  • консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов.
/var/www/dw/dw/data/attic/itk.rd/okazanie_texnicheskoj_podderzhki.1485772191.txt.gz · Последние изменения: 2017/01/30 10:29 — d.prikhodko