Проблема:
Необходима инструкция по устранению следующих проблем:
1. Были утеряны пин-коды пользовательские и администраторские.
2. Был заблокирован пин-код администратора.
3. Носитель полностью заблокирован и нет возможности проинициализировать в Едином клиенте.
Решение:
Сброс носителя к заводским настройкам:
1. Устанавливаем JC-PRO Client.
2. Запускаем ПРО-клиент и проводим инициализацию.
3. Задаем стандартный пин-код пользователя: 1234567890. Подтверждаем пин-код, запускаем инициализацию, подтверждаем инициализацию.
4. Носитель успешно проинициализирован. Пин-код администратора был сброшен.
5. Закрываем ПРО-клиент, запускаем Единый клиент ДжаКарта.
6. Проводим инициализацию.
7. Носитель успешно проинициализирован с новыми пин-кодами пользователя и администратора.
Необходимые со стороны оператора действия:
Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.
Ключевые слова:
Сброс Джакарта