База знаний

Контакт-центр "Омнител"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


itk.rd:okazanie_texnicheskoj_podderzhki

Помощь, оказываемая в рамках технической поддержки

Проблема:

Пользователю необходима общая информация о работе технической поддержки.

Решение:

Основная задача нашей технической поддержки заключается в том, чтобы у клиента не возникало вопросов и проблем по работе с электронной подписью или программным обеспечением полученной в нашем удостоверяющем центре.

В рамках обслуживания технической поддержки решаются следующие вопросы:

  • настройка и устранение ошибок в программном обеспечении, приобретенном в нашей организации или работающем с электронной подписью, полученной в нашем удостоверяющем центре.
  • настройка (если это оплачено) или консультация как настроить ПК для работы с электронной подписью.
  • консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП;
  • консультации по вопросам использования средств криптозащиты информации (СКЗИ);
  • дистанционная (по телефону, с использованием программ удаленного доступа) установка программных продуктов.

В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:

  • вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet;
  • вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы;
  • проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров;
  • консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов.

Необходимые со стороны оператора действия:

Дать ответ, указанный в решении.
Если решение не помогло, оформить обращение от пользователя.

Ключевые слова:

техподдержка техническая поддержка ТП

/var/www/dw/dw/data/pages/itk.rd/okazanie_texnicheskoj_podderzhki.txt · Последние изменения: 2017/07/28 09:42 — bykovskih.as